Castlevania

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Castlevania » Технический раздел » Советы и предложения


Советы и предложения

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

Все что касается работы, оформления, предложений по улучшению форума скидывать сюда.

2

Может, в правилах написать отдельным пунктом, что игра очень фэнонная, вольно интерпретирующая предмет? А то как прибежит какой-нибудь ревнитель канона и начнет сцены устраивать...

3

Ну и пусть придет. Я здесь админ. Будет мозг ебать и игре мешать в делит отправлю.

4

Не, ну написать можно (вписал в сюжет). Другая проблема, что от ревнителей каннона это обычно не спасает.

Отредактировано Алукард (2008-03-21 04:47:34)

5

Обьясните мне дураку нафика мою квартиру переименовывать надо было?

6

Алукард ну хоть будет куда ревнителей канона посылать. Припрется такой, начнет объяснять, что Рихтер-четвертьвампир - это чушь, Айзек сдох 500 лет назад и вообще в Кастлвании пидорасов не было - а мы его в правила. Мол, игра фанонная, претензий нет.

7

Мол, игра фанонная, претензий нет.

Написано так: "Игра очень вольно интерпретирует сюжет. Далеко не всё соответсвует канону". Сгодится? Или что приписать?

Обьясните мне дураку нафика мою квартиру переименовывать надо было?

У тя есть фамилия, красивая фамилия, вот и пользуйся. Квартиру явно не на имя регистрировал.

8

Сгодится.

9

Я предлагаю убрать из правил, простите, но абсолютно дурацкий пункт о том, что нельзя убивать персонажей других игроков без их разрешения. А кто разрешит?
А калечить до неузнаваемости можно, кстати?
Лучше сделайте боевку в виде заявок по типу:
Игрок 1: Персонаж А нанес удар метя ногой в лоб персонажа Б
Игрок 2: Персонаж Б постарался увенуться, после чего контратаковал кулаком в нос персонажа А
После чего мастер сам решит каков был итог действий обоих игроков. Во-первых это поможет избежать читерства, когда каждый будет перетягиваь одеяло на себя, ибо честность честностью, а проигрывать никто не любит, во-вторых не допустит ситуации, когда оба персонажа без толку месятся сутки на пролет, а финала нет, ибо бой на смерть, но никто не хочет умирать первым.
Кроме того, возможность смерти персонажа подстегнет игроков думать больше, бережнее относиться к своим питомцам и не лезть на рожон, ибо есть реальная возожность потерять любимца вне зависимости хочет игрок того или нет.
Ну а умный мастер всегда сумеет при надобности разрешить конфликт так, что и никто не умрет, и претензий у игроков друг к другу не будет.
Просто Ролевая Игра таки является в некотором роде имитацией реальности, пусть и сказочной, а в реальности люди/нелюди смертны(да даже в игре по которой игра, простите за каламбур).

10

Дурацкий не дурацкий, а существуют форумы, живущие по таким правилам. И вполне неплохо живут-с. Да, возникающие вопросы разрешают ГМ, но не постоянно следят.
Повторяю в какой раз, меня не учили играть под строгим взглядом админа\ГМа. И админы\ГМы были такие же игроки, как и я. Поэтому и тут остается эта вольность. Нет строгой модерации каждого действия.

11

А как быть с выстрелом например из снайперской винтовки? Писать, что сам дурак с кривыми руками?

12

Вот поэтому вам Дракулу играть и предлагали - он не носит огнестрельного оружия(:
Подобного рода ролевки на активные боевые действия не рассчитаны - больше художественности, что ли. Грубо говоря, сплошное ла-ла.
Ваш персонаж, Мганга Белмонт, совершенно замечательно прописан, но он создан именно под ролевые с серьезным ГМ, который контролирует каждый шаг персонажей.
Дракула же, извините, из винтовок не стреляет и является редкостным глобалистом, соответственно, при его отыгрыше не требуется прописывания попадания из ружья.

13

У Дракулы есть фаерболлы:) Просто играй я Дракулой(который, кстати Старый Тзимице, кажется аж 6ого поколения), первым делом вальнул бы всех возможных Белмонтов и сынулю урода, а уж потом взялся бы за весь мир. В CV Дракула вообще странный - он с обной стороны крут как вареные яйца, с другой постоянно сливается как лох и лузер, а цели его в общем-то так до сих пор толком не ясны...вроде как мировое господство от времени к времени, но даже к нему он не сильно стремится.
Но это так, проза жизни.
Что касается Мганги...обижаете! Это между прочим крайне трагичсекий образ с широкими возможностями для глубокого психологического отыгрыша ^__^

P.S. А что это мы все на "вы" общаемся?

14

От фаербола все-таки возможно увернуться. ^ _ ^
Насчет Дракулы - Тзимице - предпочитаю не сливать разные взгляды на вампиров. В Кастле, насколько мне известно, таких терминов не было - это из оперы Маскарада (так вроде называется).
Бельмонты и сынуля бы сопротивлялись!
Угу, только у Кастлванского Дракулы мечта захватить мир сузилась до "расправиться с Бельмонтами".
Не, Мнганга, может, и трагический образ (хотя вот не верю я, что он, выбирая между долгом и чувством, застрелится), но образ пока что видится более, чем боевым, нежели склонным к рефлексии.
P.S.: Привычка такая. В принципе, это отголоски традиций подобнх ролевых игр. Все такие вежливые, что иногда убить хочется. На ролевых форумах я всегда ВЫкаю, а в он-лайн играх ТЫкаю (: В принципе, можно и на "ты".

Отредактировано Алукард (2008-03-26 19:08:49)

15

От пули тоже. Есть же в игре мушиики с винтовками, и ничего, никого еще не убили. Да, согласен, это все игровая механика, а на самом деле...но я думаю тормозные фаерболлы у Дракулы графа тоже игровая механика, а на самом деле они летали бы гораздо быстрее, иначе от них вообще никакого толка.

Ну да, Маскарад, но это я так, к слову, типа пошутил. Хотя маскарадный Дракула просто идеально вписывает в CV, как ни удивительно.

Дракула взял потертый от времени блокнот, перелистнул страницу и сделал на пожелтевших страницах аккуратные заметки:
1) Уничтожить Белмонтов
2) Завоевать мир
3) Постирать плащ
После чего снова пробежал глазами написанное, и в задумчивости теребя бороду заговорил тихим вкратчивым голосом, обращаясь по всей видимости к самому себе, ибо больше в тронном зале никого больше не было: "Или может сначала с плащом разобраться, а потом уже мир?".

Та ладно, я тебя умоляю - у Мгани же вон какая душа полная внутренних противоречи, он, можно так сказать, наследник Алукарда мук...токльо тот все парился, что у него отец вомпир, а у Мганги отец...белый!!!

16

Да, но все равно не думаю, что фаерболы летят со скоростью пуль. Хотя, кто их по реалу знает...
Ну я верю, что он вписывается идеально)) При желании что угодно можно вписать.
"А может сначала плащ постирать, а потом с Бельмонтами... Хотя после них опять стирать придется. Кто придумал, что я должен ходить в этой вечно пачкающеся занавеске!?"
Ладно, мы "трагедию" по-разному понимаем. Не суть то важно.

17

Мда... чувствую веселая игрушка рисуется)))) Постибемся, граждане!!!
А умирать все будут от смеха. Я уже начал))))

18

Предпочел бы более серьезный подход к игре, нежели стеб...хотя после био Дракулы Графа у меня как-топоследние надежды на серьезность отпали.

19

Айзек, с тобой мы отдельно поругаемся ещё. ;) 

Предпочел бы более серьезный подход к игре, нежели стеб...хотя после био Дракулы Графа у меня как-топоследние надежды на серьезность отпали.
Честно, мне серьезности и серьезных творений и в жизни хватает. Если хочется чего-то серьезного и стройного - перечитайте "Бориса Годунова" или "Кто виноват?", можно "Гамлета".
Я, правда, ЗА качественные отыгрыши. Более чем желаю их - люблю почитать хорошие отписи. Но под качественным я имею в виду художественность и грамотность, а не набор штампов и список комбо. К сожалению, и сам сдал как игрок в части художественности, но тем сильней ценю что-то написанное хорошо, а не правильно.
Излишнее обилие правил, нюансов, рамок - утомляет и сковывает. Я не спорю, полное отсутсвие каких-либо критериев - тоже способно испортить ситуацию. Доводилось наблюдать и такие "ролевки", где отписи без смысла и по строчке, а персонажи находятся везде одновременно. Это другая крайность, которая тоже совершенно мне не нравится.
Я ролевку заводил не как стеб над "святым" и не ради себя. Я убийственно серьезен. Даже если я - единственный, кто серьезно относится к происходящему тут. Каждый, кто играет, сам всегда выбирает отношение к игре.

20

Кстати да, хорошая идея - замутить ролевку по "Борису Годунову" или "Кто виноват?", можно по "Гамлету".
Хотя нет, лениво...буду тут...ну если не серьезно играть, то хотя бы развлекаться:)

21

Причем тут ролевки? Просто - хотите строгого и четкого стиля - велькам ту литриче.
Кстати, да, по "Годунову" сильная вещь была бы.
Степень серьезности - зависит только от тебя=Р

Отредактировано Алукард (2008-04-03 22:16:03)

22

Кстати, к сожалению, не только

23

В данном случае - только. Я, конечно, понимаю, что трудно относиться серьезно к, например, образу тов. Дракулы, подписавшему про кройку шитья, и т.п.. Но с другой-то стороны, про кройку знаешь ты, а не Мганга.

24

Даже у великих были свои слабости. Если мы о них не знаем, это еще не значит, что их не было. Или вы станете менее серьезно относиться к, м-м, Александру Македонскому, узнай вы например, что он в детстве любил вырезать деревянных коняшек?

25

ОФФ: Величие Македонского Голливуд снизил. =\ Жили себе среднестатистические человеки, которые знали о Александре  Македонскомтолько то, что был такой гениальный полководец в древности. А показали известный фильм, и речь теперь не о его гениальности заходит среди этих среднечеловеков. Лучше бы вообще не заходила, чем подобная память.

Отредактировано Алукард (2008-04-04 01:57:34)

26

Степень серьезно зависила бы от меня, будь я единственным игроком на игре :playful:

27

))) Несудьба.

28

Алукард, дорогой, не было еще вопроса по которому мы бы не поругались. Жду с нетерпением нашей теплой дружеской переписки.

29

Тебя туда же.

30

Я тоже очень сильно тебя люблю, дорогой.

31

Свят-свят-свят, изыди. Иди Гектора люби, он согласный... если найдешь.

Отредактировано Алукард (2008-04-07 22:23:15)

32

Любить кого-то... хм... пожалуй я пас. А вообще от Гектора не откажусь)))


Вы здесь » Castlevania » Технический раздел » Советы и предложения