Зеркало отражало кресло, торшер, тумбочку с валяющимся на ней ключами, мобильным телефоном и трубкой радиотелефона. Если пошевелиться, оно начинало отражать и меня. Ночь - время тьмы, и обыкновенно в это время суток в зеркалах меня трудно увидеть.
Впрочем, чтобы знать как я сейчас выгляжу, мне не было нужно зеркало. На плечи и грудь ниспадали черные вьющиеся волосы, а это значило, что определенную форму - вампира или человека, я не держу, и мой облик постоянно меняется.
Сосредоточиться я не мог. Последний мой телефонный разговор окончился тем, что я вызверился и наорал на беднягу Юлия Белмонта, притом после он ещё и извинился. На угрызениях совести я тоже сосредоточиться не мог.
Если Рихтер не даст знать о себе до сегодняшнего вечера, придется использовать Узы, а это коснется не только меня и хантера. Мне очень не хочется видеть глазами трупа, кузнецов и хозяина "Вечной ночи". Особенно трупа.
Рихтер исчез дня три назад. С кем-то весело поболтал по мобильному телефону, собрался, попрощался и вышел. И с тех пор ни слуху, ни духу. Все бы ничего - бывало, что мы пропадаем и не знаем о жизни друг друга неделями, но вчера в ночь меня пробрало настолько сильное чувство опасности, что я несколько часов не мог прийти в себя.
Отредактировано Алукард (2008-03-16 18:38:06)